Педагогические аспекты оптимизации предстартовой готовности высококвалифицированных гребцов на байдарках и каноэ

Авторлар

  • D Zharmenov Казахская академия спорта и туризма
        62 43

Аннотация

В статье рассматривается проблема исследования состояния готовности высоко     квалифицированных   гребцов на предсоревновательном этапе и в соревновательном периоде.
           Исследование  направлено на сравнение исследуемых состояний у гребцов. В качестве           основных    исследуемых состояний мы выбрали потребность в общении, внутреннее самочувствие, внешнюю     активность и спортивный настрой. Решение указанной проблемы может быть осуществимо      при комплексном изучении и возможности управлять состояниями гребцов при их подготовке      и выступлениях в соревнованиях. Установлено очевидное влияние состояний гребцов на их       в соревнованиях. Гребцы, имеющие высокие показатели подготовленности, легче
           выполняют прогнозируемые результаты. Рассматриваются состояния готовности гребцов,
          специализирующихся на байдарке и каноэ, с различными типологическими свойствами.
       Диагностика уровня их состояния перед ответственными соревнованиями позволит создать
         типологические нормативы, предназначенные для оценки состояния организма гребцов. По
        итогам проведенного естественного педагогического эксперимента у испытуемых опытных
         групп  гребцов-байдарочников и каноистов   были выялены более устойчивые признаки
        предстартовой готовности и отнесены в группу боевой готовности. Правильно запланированные
          варианты рационального распределения предстартовой нагрузки способствуют более     успешному      выступлению их на соревнованиях.
    Ключевые слова: оптимизация, предстартовая готовность, высококвалифицированные
      гребцы, байдарки, каноэ, предсоревновательный этап, соревновательный период.

Жүктелулер

Как цитировать

Zharmenov, D. (2018). Педагогические аспекты оптимизации предстартовой готовности высококвалифицированных гребцов на байдарках и каноэ. ҚазҰУ хабаршысы. Педагогикалық серия, 55(2), 74–79. вилучено із https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/510

Шығарылым

Бөлім

Пәндерді оқыту әдіснамасы