Отношение изучающих английский язык к разработке стратегий чтения с помощью скаффолдинга

Авторы

  • M. Seitova Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави, Казахстан, г. Туркестан http://orcid.org/0000-0003-0668-8873
  • F. Makkambayeva Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави, Казахстан, г. Туркестан http://orcid.org/0000-0002-0735-2469

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2023.v75.i2.010
        124 181

Аннотация

Навыки чтения - это способность человека читать, понимать и интерпретировать написанные слова на странице статьи или другого материала для чтения. Для развития стратегий чтения у изучающих английский язык используется множество методов и приемов. Скаффолдинг - один из наиболее распространенных методов в разработке стратегий чтения у изучающих английский язык. В текущем исследовании изучалось отношение изучающих английский язык к разработке своих стратегий чтения с помощью Скаффолдингга. В эмпирическом исследовании приняли участие 47 учащихся средней школы Айша Биби (осенний семестр 2022-2023 годов), 12 мальчиков и 35 девушек. Исследование было проведено с целью анализа отношения учащихся к разработке стратегий чтения с помощью скаффолдинга. В эмпирическом исследовании используется количественный метод анализа. Для получения результатов использовался The Statistical Package for the Social Sciences (SPSS) версии 23.0. Mann Whitney U-test использовался для анализа описательных результатов и поиска различий между классом и полом. Результаты анализа показывают, что отношение изучающих английский язык было положительным к обучению по данному предмету. Статистически показано, что не было никакой существенной разницы между классом и полом участников при обучении.
Ключевые слова: скаффолдинг, стратегии чтения, развитие стратегий чтения, отношение изучающих английский язык.

Загрузки

Как цитировать

Seitova, M., & Makkambayeva, F. (2023). Отношение изучающих английский язык к разработке стратегий чтения с помощью скаффолдинга. Вестник КазНУ. Серия педагогическая, 75(2), 108–116. https://doi.org/10.26577/JES.2023.v75.i2.010

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин