Концепция модернизации биологического образования

Авторы

  • N Tormanov Казахский Национальный университет имени аль-Фарабифакультет философии и полиологиикафедра педагогики образовательного менеджмента

Аннотация

В этой статье представлены актуальные взгляды и принципы образования и воспитания в
области биологии для учащихся средней и высшей школы. Опираясь на историю общества,
прогнозируя о развитие биологических позиций молодого поколения, формировать конкретных
путей с возможностью применении на практике биологических достижении.
Поэтому необходимо разработать методологические основы и концепции образования.
Опираясь на пройденное и прогнозируя будущее, можно сказать, что развитие науки и
образования в области биологии связано с определением целей и задач, а также формированием
целостной системы научного образования, проектированием отражения самой науки в
содержании образования, структурирования ЗУНК.
Основываясь на прошлой истории, концепция позволяет понять сегодняшнюю перспективу,
заглянув в будущее. Поэтому знание истории нашего прошлого будет препятствовать повторным
ошибкам и позволит нам развивать наши достижения. Предпочтительно внедрять биологическое
образование через спиральную структуру. На первом этапе необходимо реализовать
идеологические, методологические, теоретические и практические цели. В высших классах,
то есть на втором уровне, изучаются основные теории, их происхождение и развитие. Следует
отметить, что научная картина содержания биологического образования в этих классах должна
основываться на историческом контексте. Поэтому основными формами развития образования
в области биологии являются формирование единой системы научного образования.
Ключевые
cловa: концепция,
методикa,
теория,
прaктикa, хромосомнaя
теория,
мутaция.

Загрузки

Опубликован

2018-08-24

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин