Обучение электромагнетизму с НИТ (новые информационные технологии)

Авторы

  • K Turekhanova Казахский Национальный университет имени аль-Фараби
  • Zh Akimkhanova Казахский Национальный университет имени аль-Фараби
  • J Gani Казахский Национальный университет имени аль-Фараби

DOI:

https://doi.org/10.26577/JES.2019.v60.i3.012

Аннотация

Важность аффективного домена в обучении подчеркивается во многих исследовательских работах за счет когнитивного развития студентов, изучающих естественные науки, в частности физику. В статье была предложена структура электронной модели, педагогическая технологическая комбинированная среда (ПТKС), которая основывается на новом методическом подходе интеграции содержания предмета, педагогики и технологий. Использование технологизированной среды поможет освободить пространство для аффективного домена (эмоциональной области) процесса обучения. Разработана структура ПТKС с помощью многоконтурной модели. Среда позволяет измерять результаты через данное электронное пространство взаимодействия между учащимися, преподавателями и родителями на протяжении ряда этапов, включающих домашние задания, а также семинары и занятия вне университета. Статья призвана познакомить и предложить для дискуссии, показать эффективность предлагаемой структуры и методики обучения курса «Электричество и магнетизм» с применением данной модели. В содержании статьи представлены результаты нового методического подхода - интеграции содержания предмета, педагогики, технологий, и спроектированной среды технологического образования, в которой также представлены образцы необходимой литературы для закрепления научных исследований. После апробации электронной технологизированной среды была разработана анкета для студентов по оценке ее эффективности. Из 50 студентов 80,3% считают, что эффективно использовать разработанную среду для обучения. Другие все же предпочитают ранее зарекомендовавшие себя (традиционные) методы обучения. Ключевые слова: обучение, преподавание, современные технологии обучения, электромагнетизм. 

Загрузки

Опубликован

2019-11-30

Выпуск

Раздел

Методика преподавания дисциплин