Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Ағымдағы шығарылым
Мұрағаттар
Хабарландыру
Біз туралы
Журнал туралы
Материалдарды жіберу
Редакция
Байланыс
Іздеу
Тіркелу
Кіру
Басты
/
Мұрағат
/
Том 59 № 2 (2019): Вестник Серия "Педагогические науки"
Том 59 № 2 (2019): Вестник Серия "Педагогические науки"
Жарияланды:
2019-09-09
Тарих. Қазіргі білім беру әдістемесі
AУТИЗМ CИНДPOМДЫ БAЛAЛAPМEН ПEДAГOГИКAЛЫҚ ЖҰМЫCТЫҢ ТАРИХЫ
N Algozhayeva, G Koybekova
4-10
PDF
171
388
ӘЛЕУМЕТТІК ҚЫЗМЕТКЕРЛЕРДІ КӘСІБИ ДАЯРЛАУДЫҢ ҒЫЛЫМИ-ТЕОРИЯЛЫҚ НЕГІЗДЕРІ
B Kulbekova
10-22
PDF
206
170
Мамандарды кәсіби дайындаудағы психологиялық-педагогикалық мәселелер
ЖҰМЫСШЫ МАМАН ДАЯРЛАУДАҒЫ МОДУЛЬДІК-ҚҰЗЫРЕТТІЛІК ТӘСІЛДЕМЕНІҢ МӘНІ
G Samashova, S Kurymbaev, A Toleukul, I Yerahtina, M Abaeva
24-36
PDF
209
482
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ГОТОВНОСТИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
L Ageeva, T Levchenko
37-45
PDF
289
296
ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИНТЕГРИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
B Zhekibaeva, A Kalimova, O Kolomiets
46-55
PDF
172
296
Психологиялық-педагогикалық зерттеулер
Поэтапное формирование умственных действий и понятий П.Я. Гальперина: инновационный подход
S Zhantikeyev, O Aimaganbetova, Zh Bimagambetova
58-65
PDF
366
150
Білім беруді өлшеу және бағалау: отандық және шетелдік тәжірибе
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КАЗАХСТАНА
G Minazheva, M Sadyrova
68-83
PDF
378
354
DOMESTIC AND FOREIGN EXPERIENCE OF EDUCATIONAL AND METHODICAL ENSURING QUALITY OF TRAINING OF FUTURE EXPERTS (on the example of Al-Farabi KazNU and the Erzincan university Binali Yildirim)
Ahmed Ragip Ozpolat, G Kozhabergenova
84-91
PDF
190
104
Электронды оқыту мен дистанционды білім беру
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В КАЗАХСТАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ
A Tazhigulova, Y Artykbayeva, A Arystanova
94-110
PDF
486
344
THE ROLE OF INFORMATIONAL AND ANALYTICAL SYSTEMS IN ACHIEVING THE STRATEGIC INDICATORS OF THE UNIVERSITY (on the example of Al-Farabi KazNU)
Ye Onalbekov, Ye Ishanov
111-118
PDF
157
134
Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности
S Ussipashim, A Niyazova
119-126
PDF
465
209
Пәндерді оқыту әдіснамасы
ЗАМАНАУИ ЖАРАТЫЛЫСТАНУ КОНЦЕПЦИЯСЫН ОҚЫТУДА ЖҮЙЕЛІЛІК ӘДІСІН ҚОЛДАНУ
N Tormanov, A Alikul
128-134
PDF
164
151
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАУЧНОГО ОБОСНОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДСТАРТОВЫХ СОСТОЯНИЙ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ГРЕБЦОВ НА БАЙДАРКАХ И КАНОЭ
D Zharmenov, S Khaustov
135-142
PDF
136
125
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
S Mizanbekov, Zh Tattimbetova, V Denisenko
143-149
PDF
133
118
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
B Dzholdasbekova, K Zhapparkulova, O Aleksandrova
150-156
PDF
176
109
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ АНАЛИЗА ПОЭТИЧЕСКОГО КОНТЕКСТА КНИГИ Н. ЧЕРНОВОЙ «СТЕПНОЙ ВАВИЛОН» В ВУЗЕ
G Ainabekova
157-164
PDF
197
142
ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ КАЗАХСТАНА
R Shanayev, B Dzholdasbekova, A Kovalenko
165-171
PDF
325
1298
ТҰРАҚТЫ ДАМУ ТҰЖЫРЫМДАМАСЫ БЕЛГІЛЕГЕН БАҒЫТТА КЛИМАТТЫҚ ҮРДІСТЕР ЖАЙЛЫ БІЛІМДІ АРТТЫРУ
N Shakirova, A Shakirova
172-181
PDF
190
342
БОЛАШАҚ ГЕОГРАФИЯ ПӘНІ МҰҒАЛІМДЕРІНЕ КЛИМАТОЛОГИЯНЫ ХАЛЫҚ ПЕДАГОГИКАСЫ НЕГІЗІНДЕ ОҚЫТУ АРТЫҚШЫЛЫҚТАРЫ
D Kadirbaeva, K Tuleshova
182-188
PDF
145
215
Тіл
English
Қазақша
Русский
Ақпарат
Оқырмандар үшін
Авторлар үшін
Кітапханалар үшін
Жылдам сілтемелер
Журнал саясаты
Жариялау этикасы
Ағымдағы шығарылым
##plugins.block.developedBy.blockTitle##
Open Journal Systems
Материалды жіберу
Материалды жіберу
Ең көп оқылатын
Формирование готовности будущих педагогов к использованию цифровых образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования
305
Искусственный интеллект XXI века в образовании: SWOT – анализ
301
Методы активизации познавательной деятельности учащихся
217
Методы формирования социально-коммуникативных навыков у учащихся начальных классов с ограниченными интеллектуальными возможностями общению
212
Обучение на основе запроса: стратегии и преимущества
190