Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 81 № 4 (2024): Вестник КазНУ. Серия "Педагогические науки"
Том 81 № 4 (2024): Вестник КазНУ. Серия "Педагогические науки"
Опубликован:
2024-12-20
Весь выпуск
Вестник Педагогика 4-81-2024 (English)
История. Методология современного образования..
Проблемы в публикации и популяризации отечественных монографий по направлению педагогических наук
К. Тайболатов, М. Тыныбаева, Г. Жакпарова
4-16
PDF
132
29
Психолого-педагогические исследования
Изучение проблем вовлеченности в исследовательскую деятельность преподавателей английского языка в сельских школах
Ф. Мухатова, К. Смакова, Х. Хаджимиа
18-26
PDF
91
12
Арт-педагогика в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста
Р. Дабылтаева
27-38
PDF
74
50
Исследование взаимоотношений студентов в условиях фрустрации
А. Тохтаров, К. Сайлыбаева , С. Кунгурова , А. Ермуратова , А. Абдрахманова
39-52
PDF
61
44
Электронное обучение и дистанционное образование
Цифровая трансформация высшего образования: вызовы времени
Б. Васич , Ж. Сардарова, Г. Кисметова
54-64
PDF
126
20
Персонализированное обучение для улучшения навыков по программированию у учащихся
Б. Дуйсекеева, С. Конева, Т. Сарсембаева
65-73
PDF
67
8
Обучающие технологии на основе искусственного интеллекта в профессионально-ориентированном иноязычном образовании
М. Хамза
74-87
PDF
61
18
Использование чата GPT в образовательном процессе
З. Сулейменова
88-96
PDF
126
47
Роль учителя как ментора в смешанном обучении младших школьников с интеграцией CHATGPT
Т. Каратаева, Г. Аспанова, Э. Баженова
97-108
PDF
76
16
Инклюзивное образование
Роль образования в формировании информационной культуры подростков с нарушениями зрения
Ш. Усенбаева, О. Ауельбеков, А. Махамбетова
110-120
PDF
65
12
Возможности применения технологии искусственного интеллекта в сурдопедагогике
Н. Керимбаев, Р. Шадиев, A. Акрамова, К. Адамова
121-130
PDF
113
24
Теория и методика воспитательной работы
Теоретико-методологические основы формирования общественного сознания будущих учителей иностранного языка в эпоху информационного образования
Д. Кабенова, С. Ускенбаева, Н. Бисалиева
132-146
PDF
54
9
Методика преподавания дисциплин
Повышение мыслительных способностей учащихся через проблемные вопросы
Б. Базарбаев, Г. Жылысбаева
148-160
PDF
69
26
Сравнение эффективности метода «перевернутый класс» при изучении модуля «города Казахстана» по географии
Г. Шумакова, А. Сергеева
161-172
PDF
78
29
Медицинский английский как лингва франка: опыт пациентов и стратегии преподавания
A. Әлиакбарова, Л. Байтлеуова
173-185
PDF
103
12
Экологический контент на уроках английского языка: аспекты soft и hard CLIL
С. Жаукина, Г. Длимбетова, Н. Соловьёва, В. Бежина
186-195
PDF
60
16
Особенности критериального оценивания иноязычной коммуникативной компетенции у студентов естественно-научного направления
Д. Антонцева, Г. Сманова, Р. Жекебаева, А. Саидваккасова, С. Балкыбекова
196-209
PDF
70
13
Эффективность применения «Робо Diy» технологии в развитии познавательных интересов у дошкольников
А. Манкеш, А. Ауезова, Mехмет Акиф Созер, A. Абилжанова
210-222
PDF
46
12
Язык
English
Қазақша
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Быстрые ссылки
Политика журнала
Публикационная этика
Текущий выпуск
Разработано
Open Journal Systems
Отправить материал
Отправить материал
Самые читаемые
Формирование готовности будущих педагогов к использованию цифровых образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования
1280
Методы формирования социально-коммуникативных навыков у учащихся начальных классов с ограниченными интеллектуальными возможностями общению
619
Методы активизации познавательной деятельности учащихся
508
ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ КАЗАХСТАНА
356
Пути развития качества знаний учащихся с помощью исследовательских методов
318