Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 81 № 4 (2024): Вестник КазНУ. Серия "Педагогические науки"
Том 81 № 4 (2024): Вестник КазНУ. Серия "Педагогические науки"
Опубликован:
2024-12-20
Весь выпуск
Вестник Педагогика 4-81-2024 (English)
История. Методология современного образования..
Проблемы в публикации и популяризации отечественных монографий по направлению педагогических наук
К. Тайболатов, М. Тыныбаева, Г. Жакпарова
4-16
PDF
242
106
Психолого-педагогические исследования
Изучение проблем вовлеченности в исследовательскую деятельность преподавателей английского языка в сельских школах
Ф. Мухатова, К. Смакова, Х. Хаджимиа
18-26
PDF
225
92
Арт-педагогика в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста
Р. Дабылтаева
27-38
PDF
257
175
Исследование взаимоотношений студентов в условиях фрустрации
А. Тохтаров, К. Сайлыбаева , С. Кунгурова , А. Ермуратова , А. Абдрахманова
39-52
PDF
210
162
Электронное обучение и дистанционное образование
Цифровая трансформация высшего образования: вызовы времени
Б. Васич , Ж. Сардарова, Г. Кисметова
54-64
PDF
421
108
Персонализированное обучение для улучшения навыков по программированию у учащихся
Б. Дуйсекеева, С. Конева, Т. Сарсембаева
65-73
PDF
235
71
Обучающие технологии на основе искусственного интеллекта в профессионально-ориентированном иноязычном образовании
М. Хамза
74-87
PDF
234
111
Использование чата GPT в образовательном процессе
З. Сулейменова
88-96
PDF
363
209
Роль учителя как ментора в смешанном обучении младших школьников с интеграцией CHATGPT
Т. Каратаева, Г. Аспанова, Э. Баженова
97-108
PDF
241
91
Инклюзивное образование
Роль образования в формировании информационной культуры подростков с нарушениями зрения
Ш. Усенбаева, О. Ауельбеков, А. Махамбетова
110-120
PDF
162
59
Возможности применения технологии искусственного интеллекта в сурдопедагогике
Н. Керимбаев, Р. Шадиев, A. Акрамова, К. Адамова
121-130
PDF
367
126
Теория и методика воспитательной работы
Теоретико-методологические основы формирования общественного сознания будущих учителей иностранного языка в эпоху информационного образования
Д. Кабенова, С. Ускенбаева, Н. Бисалиева
132-146
PDF
137
52
Методика преподавания дисциплин
Повышение мыслительных способностей учащихся через проблемные вопросы
Б. Базарбаев, Г. Жылысбаева
148-160
PDF
171
137
Сравнение эффективности метода «перевернутый класс» при изучении модуля «города Казахстана» по географии
Г. Шумакова, А. Сергеева
161-172
PDF
212
88
Медицинский английский как лингва франка: опыт пациентов и стратегии преподавания
A. Әлиакбарова, Л. Байтлеуова
173-185
PDF
239
92
Экологический контент на уроках английского языка: аспекты soft и hard CLIL
С. Жаукина, Г. Длимбетова, Н. Соловьёва, В. Бежина
186-195
PDF
177
77
Особенности критериального оценивания иноязычной коммуникативной компетенции у студентов естественно-научного направления
Д. Антонцева, Г. Сманова, Р. Жекебаева, А. Саидваккасова, С. Балкыбекова
196-209
PDF
205
60
Эффективность применения «Робо Diy» технологии в развитии познавательных интересов у дошкольников
А. Манкеш, А. Ауезова, Mехмет Акиф Созер, A. Абилжанова
210-222
PDF
141
45
Язык
English
Қазақша
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Быстрые ссылки
Политика журнала
Публикационная этика
Текущий выпуск
Разработано
Open Journal Systems
Отправить материал
Отправить материал
Самые читаемые
Білім беруді цифрландыру жағдайында болашақ педагогтардың цифрлық білім беру ресурстарын пайдалану даярлығын қалыптастыру
225
ХХІ ғасырдың білім беру жүйесінде жасанды интеллектісі: SWOT – талдау
220
Сұраныс негізінде оқыту: стратегиялары мен артықшылықтары
175
Зияты зақымдалған бастауыш сынып балаларының әлеуметтік-коммуникативттік дағдыларын қaлыптaстыpу тәсілдері
153
Оқушылардың танымдық іс-әрекетін белсендіру әдістері
143